18:31

19.07.2016 в 18:28
Пишет  Shell:

Щас я буду писать вредное.
Из Пулково никак не могли улететь люди в Симферополь и Сочи - пару дней сидели. Люди - пакетники, то бишь купившие туры от туристических операторов. Одна чартерная контора разорилась, и бедолаги два дня находились в подвешенном состоянии. Ну, бывает.
Кто-то сообразил быстро - пересадил несчастных на другие рейсы, компенсировал моральный ущерб, купил билеты у других авиакомпаний - пусть и себе в убыток, но только финансовый. Но вот есть такая чудная контора - Интурист, которую я всеми фибрами сильно не люблю. И дело не в том, что они пишут "Инфа на табло вЕсит уже 15 мин", или "КоЛеги ни как ни получаица решить". Проблема в том, что у них нет кризисных менеджеров от слова совсем.
За субботу дала 2 интервью на тв - правда, в трубку телефонную -, предотвратила 2 инфаркта и дала совет жахнуть по 50 граммов коньяку - 5 раз. После сухого юридического - "клиенты написали заявление на аннуляцию, поставили на посадочных талонах штампы об отказе в выполнении заказанных услуг, в случае невыполнения ТО обязательств подают в суд с требованием компенсации за моральный ущерб и потерянный отпуск" - и маленькой приписки, что в составе этих граждан почти все невыездные типа военных и полицейских, всех бедняг пересадили на канадский корпоративный джет металлургов - на 50 мест с кожаными сидениями и алкоголем на борту.

Но суть не в этом.
Суть в том, что люди, которые тратят деньги на внутренний туризм, о развитии которого так много говорят большевики, не могут улететь по причине отсутствия борта. А почему нет самолета? Потому что он улетел в Турцию спасать тех, кто не послушал рекомендации МИДа и заплатил деньги, которые пойдут на развитие ... не важно чего. Важно, что не внутреннего туризма. Зла я.

URL записи

Комментарии
19.07.2016 в 18:36

Wein, Weiber, Waffen
Потому что он улетел в Турцию спасать тех, кто не послушал рекомендации МИДа и заплатил деньги, которые пойдут на развитие ... не важно чего.
Звучит как будто эти граждане и виноваты. Хотя корень зла уж точно не в них.
19.07.2016 в 18:40

Интендант 1 ранга, я тут вмешаюсь - вроде как мой пост. Граждане вообще не виноваты. Это точно. Особенно те, которые в аэропорту Стамбула раздают интервью сми о том, как страна их бросила и забыла. И, конечно, сильно виноваты те, кто выбрал некорректное время для отдыха на курортах Краснодарского края. Надо было ехать в Турцию, наверное - тогда бы точно улетели. Живыми или мертвыми.
19.07.2016 в 18:42

Интендант 1 ранга, я тут вмешаюсь - вроде как мой пост. Граждане вообще не виноваты. Это точно. Особенно те, которые в аэропорту Стамбула раздают интервью сми о том, как страна их бросила и забыла. И, конечно, сильно виноваты те, кто выбрал некорректное время для отдыха на курортах Краснодарского края. Надо было ехать в Турцию, наверное - тогда бы точно улетели. Живыми или мертвыми.
А виноват, конечно, Путин (ТМ). Это ж он Минтрансу приказал всех спасать вот прям щас.
19.07.2016 в 18:53

Wein, Weiber, Waffen
вроде как мой пост.
Я человек ленивый, и срачи предпочитаю в пределах френдленты :)

Граждане вообще не виноваты. Это точно. Особенно те, которые в аэропорту Стамбула раздают интервью сми о том, как страна их бросила и забыла.
Ну раздают, и чё дальше-то?

И, конечно, сильно виноваты те, кто выбрал некорректное время для отдыха на курортах Краснодарского края. Надо было ехать в Турцию, наверное - тогда бы точно улетели. Живыми или мертвыми.
Это вы сейчас с кем разговариваете? Не имею привычки мешать людям, разговаривающим с воображаемыми собеседниками.

А виноват, конечно, Путин (ТМ). Это ж он Минтрансу приказал всех спасать вот прям щас.
Мне припоминается, что у нас один национальный лидер дал указания мириться с Турцией и восстанавливать связи по туризму ещё в конце июня - начале июля.
Почему граждане должны были быть большими роялистами, чем сам король? Или опять норот негодный достался - в Турцию отдыхать летает, подлый?
19.07.2016 в 18:53

Wein, Weiber, Waffen
вроде как мой пост.
Я человек ленивый, и срачи предпочитаю в пределах френдленты :)

Граждане вообще не виноваты. Это точно. Особенно те, которые в аэропорту Стамбула раздают интервью сми о том, как страна их бросила и забыла.
Ну раздают, и чё дальше-то?

И, конечно, сильно виноваты те, кто выбрал некорректное время для отдыха на курортах Краснодарского края. Надо было ехать в Турцию, наверное - тогда бы точно улетели. Живыми или мертвыми.
Это вы сейчас с кем разговариваете? Не имею привычки мешать людям, разговаривающим с воображаемыми собеседниками.

А виноват, конечно, Путин (ТМ). Это ж он Минтрансу приказал всех спасать вот прям щас.
Мне припоминается, что у нас один национальный лидер дал указания мириться с Турцией и восстанавливать связи по туризму ещё в конце июня - начале июля.
Почему граждане должны были быть большими роялистами, чем сам король? Или опять норот негодный достался - в Турцию отдыхать летает, подлый?
19.07.2016 в 18:55

Вы имеете право хранить отчаяние. Все, что вы скажете может, -и будет, очень печально.
Звучит как будто эти граждане и виноваты.
граждане конечно не виноваты в том, что их мамы в детстве мимо люльки клали.
19.07.2016 в 18:55

Wein, Weiber, Waffen
граждане конечно не виноваты в том, что их мамы в детстве мимо люльки клали.
А если они такие негодные - нахрена было их спасать в ущерб своим гражданам внутри страны?
19.07.2016 в 19:13

Интендант 1 ранга, вы сами себе противоречите, так что удачи вам. Речь не о Турции, а о принципах "распределения самолетопотоков" и качестве туристических услуг на рынке. И если вам не ясна суть того, что я написала, то счастья вам вдогонку к той удаче.
19.07.2016 в 19:19

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Звучит как будто эти граждане и виноваты. Хотя корень зла уж точно не в них.
Они не виноваты, но кто им доктор, если они поехали туда?

Почему граждане должны были быть большими роялистами, чем сам король? Или опять норот негодный достался - в Турцию отдыхать летает, подлый?
Дело не в роялизме, а в банальной думалке и прикидывании потенциальных рисков
19.07.2016 в 19:22

Wein, Weiber, Waffen
вы сами себе противоречите, так что удачи вам.
Да нет, не то, чтобы. Удачу оставьте себе.

Речь не о Турции, а о принципах "распределения самолетопотоков" и качестве туристических услуг на рынке.
И в этом я полностью с вами согласен - что бардак в системе, а не в тех гражданах (действительно, не самых умных, но всё же), которые летают в Турцию.

И если вам не ясна суть того, что я написала,
Это интернет, и здесь как нигде работает аксиома "Всё, что может быть понятно неправильно, будет понято неправильно". Вы не знали?

счастья вам вдогонку к той удаче.
И это тоже оставьте себе.
19.07.2016 в 19:25

Wein, Weiber, Waffen
Дело не в роялизме, а в банальной думалке и прикидывании потенциальных рисков
Дело не в оценке рисков, и не в дураках, которые не умеют оценивать. А в системе, которая на проверку оказывается расстроена и совершенно неустойчива к тем самым дуракам.
И оттого развитие нашего внутреннего туризма, увы, остаётся красивыми декларациями.
19.07.2016 в 19:39

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Интендант 1 ранга, Дело не в оценке рисков, и не в дураках, которые не умеют оценивать. А в системе, которая на проверку оказывается расстроена и совершенно неустойчива к тем самым дуракам.
Против всех дураков и жадюг средств не придумаешь. А Турция оказалась идеальным сочетанием желающих заработать на чем угодно и желающих сэкономить на чем угодно. Допустим, человек принципиально уже несколько лет не смотрит новости, но выбирает самый дешевый вариант отдыха, "где его будут облизывать" (дословная цитата). Система виновата или человек в выборе Турции (при имеющемся-то раскладе)?
Система хромает, но мозги должны функционировать вне зависимости от нее

И оттого развитие нашего внутреннего туризма, увы, остаётся красивыми декларациями.
Это отдельная песня, увы. На Байкал или дальше съездить куда невыгоднее (и в плане денег, и в плане инфраструктуры), чем в ту же Европу
19.07.2016 в 19:45

Wein, Weiber, Waffen
Система хромает, но мозги должны функционировать вне зависимости от нее

Я немного не про то.
Из-за того, у кого мозги функционируют альтернативно, почему-то страдают граждане России внутри России, которые не сделали ничего плохого. Я считаю, что так не должно быть. И это уже вина системы.

Это отдельная песня, увы. На Байкал или дальше съездить куда невыгоднее (и в плане денег, и в плане инфраструктуры), чем в ту же Европу
Угу =(
С другой стороны (в смысле, Восточная Сибирь и ДВ) тоже говорили, что дешевле лететь в какой-нибудь Таиланд, чем в европейскую часть России.
Но нет - мы лучше помиримся с Турцией и "партнёром" Эрдоганом. А когда там рванёт - то будет ситуация, описанная в посте ув. Shell.
Печально, да. У меня, выражаясь языком интернетов, от ситуации слегка "пригорает" :)
19.07.2016 в 19:55

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Интендант 1 ранга, Я немного не про то. Из-за того, у кого мозги функционируют альтернативно, почему-то страдают граждане России внутри России, которые не сделали ничего плохого. Я считаю, что так не должно быть. И это уже вина системы.
Ясно. Просто изначально поняла как "граждане же не виноваты, раз уж правительство разрешило"

С другой стороны (в смысле, Восточная Сибирь и ДВ) тоже говорили, что дешевле лететь в какой-нибудь Таиланд, чем в европейскую часть России.
Да. Я бы хотела слетать в тот же Хабаровск или на Алтай, но выгоднее, удобнее и надежнее - в Европу. Думаю, что и дальневосточников та же проблема, а вот это уже серьезно, потому что люди должны бывать в СВОЕЙ столице

Но нет - мы лучше помиримся с Турцией и "партнёром" Эрдоганом.
Да можно мириться хоть с чертов в ступе, но создавая при этом выгодные условия для внутреннего туризма
19.07.2016 в 19:59

Wein, Weiber, Waffen
Ясно. Просто изначально поняла как "граждане же не виноваты, раз уж правительство разрешило"
Я терпеть не мог Турцию ещё до того как это стало мейнстримом, и никогда особо не понимал тех, кто туда летает :)
Скорее следовало прочесть как "Граждане, конечно, те ещё... граждане, но какого чёрта у нас такой ХПП за счёт описанных в посте людей?". Впрочем, я уже писал - это интернет, каждый понимает как ему ближе.
19.07.2016 в 20:02

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Я терпеть не мог Турцию ещё до того как это стало мейнстримом, и никогда особо не понимал тех, кто туда летает :)
Я в туда так и не слетала, а теперь безумно жалею, потому что там есть ЧТО ПОСМОТРЕТЬ - до фига историко-культурных памятников

"Граждане, конечно, те ещё... граждане, но какого чёрта у нас такой ХПП за счёт описанных в посте людей?"
Просто эти люди в эфире предъявляли претензии по поводу того, что их не эвакуируют оперативно. А в это время такие же люди, скупал ипутевки на ближайшие дни (четко зная, что, есл ипотребуется, всех пошлют лесом, но их из Турции вызволят)
19.07.2016 в 20:07

Интендант 1 ранга, как же я с вами согласна относительно интернетов. Каждый понимает только то, что в состоянии понять. Зачем смотреть на всю картину в целом? Зачем пытаться понять то, что хочет сказать автор?
19.07.2016 в 20:10

Wein, Weiber, Waffen
Просто эти люди в эфире предъявляли претензии по поводу того, что их не эвакуируют оперативно.
Люди всегда предъявляют претензии. В любой ситуации найдутся недовольные.


А в это время такие же люди, скупал ипутевки на ближайшие дни (четко зная, что, есл ипотребуется, всех пошлют лесом, но их из Турции вызволят)
Наши дорогие верхи, собственно, сами себя в такую идиотскую ситуацию поставили.
Если бы не было мудрого ХП с примирением, то:
1) Не было бы такого количества дурных в Турции.
2) О тех, кто презрев все препоны, таки из принципа добрался бы до Турции, можно было бы с полным правом думать по остаточному принципу. То есть - как только, так сразу.
Собственно, я и в текущий ситуации за то, чтобы "по остаточному принципу". Некрасиво, конечно, но всё же лучше, чем причинять боль и страдания тем, кто уж точно не при делах.
19.07.2016 в 20:18

Wein, Weiber, Waffen
Shell, Каждый понимает только то, что в состоянии понять. Зачем смотреть на всю картину в целом? Зачем пытаться понять то, что хочет сказать автор?
Вопрос даже не в "Зачем". Просто шестой уровень модели OSI в нашем интернетном общении как бы багованный слегкась. И это будет до тех пор, пока не доведут до ума миелофоны. Все образцы, встречавшиеся у моих собеседников до сегодняшнего дня включительно, работали совершенно отвратительно, увы.

И это печальное правило работает в обе стороны, да.
20.07.2016 в 20:55

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Суть в том, что люди, которые тратят деньги на внутренний туризм, о развитии которого так много говорят большевики, не могут улететь по причине отсутствия борта.
Сами виноваты. С какого бодуна попёрлись в Крым ? Вполне могли бы у себя на даче отдохнуть. Я же так отдыхаю и нормально.
И я не совсем понял, подразумевается, что туристов на отдых МЧСовским бортом отправлять надо ? Риалли ?
20.07.2016 в 20:56

Wein, Weiber, Waffen
Xrenantes, слушая сию арию "Не нужен нам берег турецкий", всё думал, не кинуть ли тебе ссылку :)
20.07.2016 в 21:14

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Интендант 1 ранга,
Да тут если не набрасывать на вентиллятор, то претензия просто замечательная - государство не страхует коммерческие риски.

И да, люди всегда будут предъявлять претензии.
Как совсем недавно семейная пара негодовала по поводу того, что Победа отказывается предоставлять платные услуги бесплатно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail