23:17

Решение президента РФ Владимира Путина о начале поставок газа в город Геническ Херсонской области Украины выполнено, заявил вице-премьер РФ МОСКВА, 4 января. /ТАСС/. Решение президента РФ Владимира Путина о начале поставок газа в город Геническ Херсонской области Украины выполнено. Об этом сообщил вице- премьер РФ Дмитрий Козак. "Газ начал поступать с территории Крыма в Генический район Херсонской области Украины", - сказал он. В понедельник президент России Владимир Путин по просьбе мэра Геническа поручил проработать вопрос о возможности поставок газа из РФ. К настоящему времени более 1500 жителей Геническа Херсонской области остались без газоснабжения из-за сильных морозов. 2 января в городе из-за понижения температуры воздуха ниже -14 °C и ограниченной мощности по добыче газа Стрелкового месторождения произошло понижение давления на коммунальном газопроводе. Генический район Херсонской области получает газ из Стрелкового месторождения, но в зимний период в реверсном режиме газ дополнительно шел из Крыма.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/politika/2571405

А нет, никто не покусал.

@темы: Россия, Украина

Комментарии
04.01.2016 в 23:22

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Ну что ты! Уважаемые партнёры мёрзнут!!!!

Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: "А как укроп"?

04.01.2016 в 23:59

Ну тут на самом деле претензий нет. Мэр Геническа бухнулся в ноги русскому царю, минуя своего царя и было дадено ему. Это как раз работа на разрушение вертикали киевской власти. Только пиарить это следует громко и правильно.
05.01.2016 в 00:00

Borgward_B-IV, Только пиарить это следует громко и правильно.
если бы при этом еще ДНР не замерзала...
05.01.2016 в 00:28

если бы при этом еще ДНР не замерзала...

Об этом тоже следует говорить.
05.01.2016 в 00:29

Borgward_B-IV, Об этом тоже следует говорить.
верно, а то получается странно.
05.01.2016 в 00:36

Мер Геническа пошел в отказ. Я-неЯ, корова не моя, ниче не просил.
Как сообщил "Новому Визиту" мэр Геническа Александр Тулупов, ни с какими просьбами к Путину он не обращался. "Как я вообще мог обратиться к президенту России?", - удивляется Тулупов. По словам Александра Васильевича, по поводу проблемы газообеспечения Геническа он общался только с украинской стороной. vizit.ks.ua/news/tulupov_ja_ne_obrashhalsja_k_p...
05.01.2016 в 11:43

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Не задался пиар. Опять получилось "как ловко мы поимели тупых кацапов"
05.01.2016 в 11:49

Xrenantes, угу. Пропагандой у нас занимаются тупые ленивые дегенераты
05.01.2016 в 11:54

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Блин, но ведь с "вежливыми людьми" смогли !
Куда делись эти люди ?
05.01.2016 в 11:59

Xrenantes, их испугались. Потому что смогли и с военторгом. надо в дневнисок статейку принести, о том как хп выглядит с места капитана разведки всн.
05.01.2016 в 12:10

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Неси.
05.01.2016 в 12:34

Не задался пиар. Опять получилось "как ловко мы поимели тупых кацапов"

Значит судьба такой, и будет таким до тех пор, пока не научатся работать.
05.01.2016 в 12:40

Xrenantes, Неси.
Держи
cont.ws/post/169471?_u
путем перекрестной проверки выяснили, что автор несколько нагнетает, но не на пустом месте, увы.
05.01.2016 в 13:05

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Borgward_B-IV,
Я бы сказал пока не дадут работать тем кто умеет.
05.01.2016 в 13:07

Xrenantes, Я бы сказал пока не дадут работать тем кто умеет.
а оно туда входит, в смысле в умение работать
05.01.2016 в 13:56

К делу подключены проверенные кадры и мастера ПИАРА
Оригинал взят у в Газ из Крыма замерзающему Геническу - кто предатель

Этим утром замерзающий  город Геническ на берегу Азовского моря начал получать газ из Крыма. Это произошло по распоряжению Владимира Путина. С просьбой о помощи  от имени 25 тысяч жителей города обратился мэр бедствующего города  Тулупов.

Теперь его начинают травить за то, что обратился за помощью чуть ли не лично к Путину и не Путин крутил вентиль. Мэр совершенно справедливо возражает, что телефона президента России у него нет и о помощи он просил как раз Киев, который именно что отморозился. При том, что мимо Геническа идет газопровод - рядом добывают местный газ. Но по какой-то таинственной причине, давление в трубе, подающей газ в город, упало. Хотя труба цела и счетчик показывает нормальные объемы подачи.

http://img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20160105100440.JPG
В Геническе температура падала до минус 25 и мэр обратился ко всем, кто может помочь. Помогли в Крыму и теперь Киев озабочен не подачей газа в город и благополучием жителей, а поисками идеологического врага. Ведь это зрада бандеровско-олигархического режима и сбой программы - замерзающий голодный Крым не может помогать благополучной, сытой Украине.

Вот только для юга Херсонской области минус 25 -  сильнейшие морозы, на 20 градусов ниже средней температуры зимой.   Из-за резкого снижения давления в газопроводе без топлива остались около двух тысяч квартир и домов — в основном это семьи, живущие в многоэтажках, а также десятки домов частного сектора.


"От имени жителей Геническа мэр этого города на фоне низких температур, сохраняющихся все последние дни, обратился к российской стороне с просьбой обеспечить поставки газа, чтобы не дать жителям города замерзнуть. Владимир Путин рассмотрел это обращение и, исходя из гуманитарных соображений, поручил проработать вопрос о возможности обеспечения подобных поставок, чтобы помочь жителям Геническа пережить сильные морозы", - сообщил пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков.


Именно эти слова послужили основанием для начала травли мэра. Тем более, что по "Первому" об этом сообщили в новостях. А в Киеве с логикой плохо. Там не понимают, что мэр обращался не к Путину, а просил всех о помощи - Киев в первую очередь. А вот разрешение правительству Крыма отдавал Путин. Хотя с мэром не знаком и в Геническе не был.

Как сообщил вице-премьер правительства России Дмитрий Козак, газ в нужном объеме пошел с территории граничащего с Херсонской областью Крыма. К поставкам приступила компания "Черноморнефтегаз". Генеральный директор Крымского республиканского предприятия "Черноморнефтегаз" Игорь Шабанов рассказал о том, как все происходило:

"Украинская сторона обратилась в ГУП "Черноморнефтегаз" с просьбой реализовать поставку газа на Украину в г. Геническ для компенсации пикового потребления во время зимних холодов. "Черноморнефтегаз" вышел с этой просьбой на руководство Республики Крым. Руководство Республики Крым приняло решение о поставках газа и дало нам соответствующее указание. Мы это указание выполнили. Вчера в 22:40 уже начали поставку газа".

Предполагается, что из Крыма в Геническ будут подавать до 20 тысяч кубометров в сутки в зависимости от погоды и уровня потребления. В городе уже подтвердили, что газ есть. Что же касается жителей города, то они уже давно предполагали, что могут остаться без тепла. Дело в том, что в силу специфики здешних месторождений газа, их никогда не хватало для полного обеспечения района. И дополнительную подкачку всегда осуществлял Крым. Вот только в этот раз заключать договор с крымскими энергетиками Киев не счел нужным.

"Есть месторождение Стрелково, в Азовском море, настолько слабое давление там, что без Черноморгаза и подкачки со стороны Крыма его никогда не будет хватать", - сказал Сейтумер Ниметуллаев, в 2006 — 2014 глава Генической районной госадминистрации.

Едва ли об этом задумывались те, кто кричал о тотальной блокаде полуострова. Националистов ведь и тогда мало беспокоило, что в результате диверсий на линиях электропередачи страдала, в том числе все та же Херсонская область. Остается надеяться, что мэр останется на свободе.



05.01.2016 в 14:25

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,
путем перекрестной проверки выяснили, что автор несколько нагнетает, но не на пустом месте, увы.
А несколько это насколько ? А то крайне хреново всё как то выглядит.

мэр обращался не к Путину, а просил всех о помощи - Киев в первую очередь.
:lol::lol::lol:
То есть Темнейшего никто ни о чём уже не просил и на колени не бухался. Атлична.
05.01.2016 в 14:31

Xrenantes, А несколько это насколько ? А то крайне хреново всё как то выглядит.

примерно четверть - треть можешь списывать на эмоциональность. Если что-то конкретное, то могу у самого Че спросить.
05.01.2016 в 14:35

"Лугансквода": Украина возобновила подачу воды на территорию ЛНР Международная панорама 5 января, 14:08 UTC+3 Украинская сторона 4 января полностью прекратила подачу воды на территорию провозглашенной республики с расположенной в районе Лисичанска ЗФС и на 50% сократила поставки с Петровского водозабора МОСКВА, 5 января. /ТАСС/. Киев возобновил водоснабжение провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) с Западной фильтровальной станции (ЗФС) и Петровского водозабора, расположенных на подконтрольной Украине территории. Об этом 5 января сообщил директор предприятия "Лугансквода" Владислав Чепеленко. "Ситуация с водой у нас улучшилась. Подает ЗФС сейчас нам воду, и подает нам "Петровка", - заявил Чепеленко. Он добавил, что Петровский водозабор поставляет воду в достаточном объеме. Ситуация с водоснабжением в Луганске стабильная. "А ЗФС, хотелось бы, чтобы они еще в два раза хотя бы увеличили (подачу воды), - сказал глава "Луганскводы". - По ЗФС есть дефицит определенный, но стоит учесть, что они (украинская сторона) вообще не подавали воду". Он отметил, что на ЗФС только начали перекачивать воду, поэтому города ЛНР пока не ощущают улучшения ситуации с водоснабжением. Украинская сторона 4 января полностью прекратила подачу воды на территорию провозглашенной республики с расположенной в районе Лисичанска ЗФС и на 50% сократила поставки с Петровского водозабора.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2571854

А нормально сказать это нельзя было? Типа нас шантажнули ЛНР. Все, к ВВП вопросы бы снялись.
05.01.2016 в 14:35

"Лугансквода": Украина возобновила подачу воды на территорию ЛНР Международная панорама 5 января, 14:08 UTC+3 Украинская сторона 4 января полностью прекратила подачу воды на территорию провозглашенной республики с расположенной в районе Лисичанска ЗФС и на 50% сократила поставки с Петровского водозабора МОСКВА, 5 января. /ТАСС/. Киев возобновил водоснабжение провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) с Западной фильтровальной станции (ЗФС) и Петровского водозабора, расположенных на подконтрольной Украине территории. Об этом 5 января сообщил директор предприятия "Лугансквода" Владислав Чепеленко. "Ситуация с водой у нас улучшилась. Подает ЗФС сейчас нам воду, и подает нам "Петровка", - заявил Чепеленко. Он добавил, что Петровский водозабор поставляет воду в достаточном объеме. Ситуация с водоснабжением в Луганске стабильная. "А ЗФС, хотелось бы, чтобы они еще в два раза хотя бы увеличили (подачу воды), - сказал глава "Луганскводы". - По ЗФС есть дефицит определенный, но стоит учесть, что они (украинская сторона) вообще не подавали воду". Он отметил, что на ЗФС только начали перекачивать воду, поэтому города ЛНР пока не ощущают улучшения ситуации с водоснабжением. Украинская сторона 4 января полностью прекратила подачу воды на территорию провозглашенной республики с расположенной в районе Лисичанска ЗФС и на 50% сократила поставки с Петровского водозабора.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2571854

А нормально сказать это нельзя было? Типа нас шантажнули ЛНР. Все, к ВВП вопросы бы снялись.
05.01.2016 в 14:42

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,

А нормально сказать это нельзя было?

"тупые ленивые дегенераты"(с) :gigi:

примерно четверть - треть можешь списывать на эмоциональность
От трети картинка не сильно изменится.
05.01.2016 в 14:46

Xrenantes, От трети картинка не сильно изменится.

тогда давай конкретикой, а я буду в своей личке ковыряться, искать уточнения
05.01.2016 в 15:00

Xrenantes, От трети картинка не сильно изменится.

хочешь добью?
Это написано после смены кураторов, когда они в ДНР хоть вздохнуть смогли. Это была цитата :(
05.01.2016 в 15:47

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Мдя...
По большому счету у меня только один вопрос - мнение о том что под Широкино и прочими населёнными пунктами утилизировали биоматериал обе стороны, сильно распространено ?
Знакомые оттуда когда матерятся на этом отдельно останавливаются.
05.01.2016 в 15:51

Xrenantes, биоматериал обе стороны сильно распространено
нет, да и у него это как раз передерг.

и про учения Чебурашка несколько загоняет, ибо признает их (ГРУ ДНР) учили хорошо и качественно, да и другие джентльмены этого не подтверждают.
05.01.2016 в 15:52

Xrenantes, ты только учитывай такой момент, что я на правах кошки домашней, не выдирается, молчит, развлекает, даже не глупая, из лички информацию по всей отчизне не носит, соответственно на информацию это отпечаток накладывает.
05.01.2016 в 16:20

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,
Учту. Но меня по большому счёту интересуют только умонастроения. Я общаюсь с уехавшими - а это, как ты понимаешь, весьма однобокий взгляд.
Планы в республиках вообще какие ? К чему прийти собираются ?
Наш вариант -"вот вам денежка малая, еб***сь как хотите и не отсвечивайте" в Донбассе, как я понимаю, не прокатит.
05.01.2016 в 21:16

Добавим сюра в ситуацию, а то его как-то не хватает


Юрий Ткачёв
19 ч ·
С Геническом происходит какой-то сюр.
Значит, внешняя рамка. 1. Ранее Генический райсовет признал Россию агрессором. 2. У Путина заявляют, что к ним обратился мэр Геническа и попросил поставить газ. 3. Мэр Геническа заявил, что не обращался к Путину 4. Газ всё-таки поставляют.
А теперь внутренняя рамка, связанная с внешней и превращающая ситуацию в полный неадекват.
5. Этот газ, который щас типа поставляют в Геническ - это газ, добытый на Арабатской стрелке компанией "Пласт" (Онищенко, Жвания) и закачанный в крымские хранилища. Больше его качать некуда физически. За использование крымских хранилищ "Пласт" платит России. А вот Украина "Пласту" за газ, который тот хранит в России, платить не хочет. 6. В результате в Крыму лежит около 13 лямов кубометров украинского газа, который (следите за руками!) Россия признаёт украинским, но Украина заявляет, что знать о нём ничего не знает и ведать не ведает. 7. Добывающая оный газ компания "Пласт" в этом году махнула на всё рукой и построила специальную установку по СЖИГАНИЮ добытого газа, так как не хочет платить за его закачку в крымские хранилища, которая из-за позиции Нафтогаза оказывается для голубого топлива "билетом в один конец" (купленным на деньги "Пласта"). 8. В Геническе утверждают, что газ, который поставляется в регион, по дороге куда-то девается и до Геническа не доходит.
Кто умный - разбирайтесь. Ясно, что тут то ли зрада, то ли пэрэмога, то ли хитрый план, но вот что конкретно - у меня как-то оперативка не тянет.
Ну и да. Ход событий бывает крайне непредсказуемым.

Xrenantes, Наш вариант -"вот вам денежка малая, еб***сь как хотите и не отсвечивайте" в Донбассе, как я понимаю, не прокатит.
ваще никак, их больше, это все же агломмерация с неслабым промпотенциалом, который тихой сапой у их олигархов отжимают. Вроде как кто-то их рфских засветился
Планы в республиках вообще какие ? К чему прийти собираются ?
чего хотят или на что рассчитывают?
05.01.2016 в 21:27

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,
у меня как-то оперативка не тянет.
У меня тоже не потянула :lol:

чего хотят или на что рассчитывают
На что рассчитывают.
05.01.2016 в 21:29

Xrenantes, На что рассчитывают.
ПМР, по крайней мере пока

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail