А я думал об этом и не верил, что вот мы же сейчас стоим в резиденции российского президента, в самом сердце нашей Родины, и человек, который в числе других немногих непосредственно отвечает за ее и нашу безопасность, так спокойно говорит о войне уже не с каким-то невероятным противником, а с единственно возможным… И что еще год назад — и даже пару месяцев назад — это и представить себе было невозможно.

— Надо быть готовым ко всему,— неумолимо повторил господин Рогозин.

И видимо, не один я испытывал чувство потрясения происходящим.

— То есть Россия предполагает, что она является целью удара со стороны США? — переспросил корреспондент ТАСС Денис Демкин.

— Для вас это новость, что ли? — Дмитрий Рогозин тоже выглядел потрясенным…— Ну я не знаю… У нас есть военная доктрина, нам все прописано… Мы не называем, не показываем ни на кого пальцами, но некоторые сами на себя показывают пальцами! Мы же ни разу никогда не говорили, что у нас есть стратегия или концепция, которая предполагает агрессию против другого государства. Но концепция Молниеносного Глобального Удара — она чистой воды агрессивная!

Я не часто видел, чтобы журналисты, окружившие Дмитрия Рогозина, стояли такие притихшие. Возможно, никогда.

— Это впервые у американских стратегов появляется иллюзорное… подчеркиваю, иллюзорное!.. видение того, что они могут добиться победы над ядерной страной в неядерной войне,— холодно произнес Дмитрий Рогозин.— Это глупости! Мы будем эти глупости развеивать!

Хорошо бы неядерными средствами.
Подробнее: kommersant.ru/doc/2845091
Тут журналисты коммерсанта в шоке.

@темы: РФ